|
"Наш монорельс лучше зарубежных аналогов тем, что в нем впервые применен линейный двигатель", - сказал московский градоначальник.
После того как новый вид транспорта будет опробован москвичами, на основании их оценок будет принято решение о развитии монорельса в столице. Однако, по словам Лужкова, "в центр города мы его не пригласим, направим на окраины столицы".
Монорельсовый комплекс состоит из пятикилометровой трассы, шести станций и депо. Она представляет собой эстакадную конструкцию средней высотой 7-7,5 м с металлическими пролетами. По линии будут курсировать 8 шестивагонных поездов с интервалом движения 45-50 секунд. В общей сложности можно будет сразу перевезти 200-300 пассажиров. Средняя скорость движения составит около 40 км/ч, в часы пик магистраль сможет перевозить в одну сторону более 6 тыс. пассажиров.
Расположение шести станций определено с учетом плотности жилой застройки, изучения и расчетов направлений и объемов пассажиропотоков. Предполагается дать станциям названия "Тимирязевская", "Улица Милашенкова", "Телевизионно-технический центр", "Улица Академика Королева", "Центральный вход на ВВЦ" и "Экспоцентр".