Добрый царь чтит Конституцию Российской республики

Читать в полной версии →
И либералы, и демократы, и хозяйствующие субъекты и подвыпивший сантехник до сих пор свято верят в то, что "доброго царя" обманывают его приспешники. Необходимо только открыть глаза "царю", и все - путем




Ничем не истребить в кровь засевшую веру нашего народа в доброго царя. Он нас любит, не спит ночами, думает за всех и каждого… но окружение его, собранное из врагов рода человеческого, всячески вредит и напускает тумана в светлые царевы думы.

"Кровавое воскресенье" – не первый случай. Еще в эпоху Алексея Михайловича (Тишайшего) челобитчики пытались открыть монарху глаза, но подписывались под петицией по кругу, чтоб Тайный Приказ не понял, кто первый, потому как зачинщику на Руси завсегда первый кнут.

После Октябрьского переворота народ тоже зачастил к новому "царю", все помнят про ходоков к Ленину, но никто не знает, что из этого вышло. А сколько писем было к последующим вождям, от Сталина до Горбачева, одни писали, что они любят товарища Сталина, а враги уничтожают их за преданность революции, другие (в другое время), пытались поучить генсека демократии.

Сегодня ничего не изменилось. Российский союз промышленников и предпринимателей в который уже раз обращается к президенту Путину с челобитной: разберитесь, дорогой Владимир Владимирович, вы ничего не знаете, посмотрите вокруг себя, вас обманывают, действия ваших силовиков не идут на пользу России. Впрочем, то, что мало знает – это факт. Перепутал Лебедева с Пичугиным. Если первый сидит в "Матроске" за экономику, то Алексею Пичугину инкриминируется "мокрое дело". А президент утверждает, что убийца должен сидеть. Да кто же против-то? Но ведь надо разобраться, кто "убийца", а кто "мошенник"…

Анатолий Борисович Чубайс все понимает, все знает, уж его наивным человеком язык не повернется назвать, и тот туда же: президент должен разобраться. Наш президент, уважаемый глава РАО "ЕЭС", свято чтит Конституцию РФ и на такие провокационные предложения отвечает просто: "спор хозяйствующих субъектов" или "я не имею права вмешиваться в дела судебной власти".

Голову на отсечение, так он ответит и на этот раз. Основной закон – что дышло, не трогай его, и повернет как надо.

Правые партии – СПС и "Яблоко" – позабыв про разногласия, обратились к Путину с посланием. Они просят немедленной встречи с президентом, они хотят ему раскрыть глаза.

И тем не менее, российские грабли общения с "добрым царем" еще не всех убедили, что Президент Российской Федерации никогда не вмешивается в то, во что ему не надо вмешиваться. Прокуратура – это такая штука, которой никто не указ, вплоть до президента.

Реакция Запада на арест самого богатого человека в России пока весьма невнятна. Пресса усердствует в смаковании подробностей ареста "русского олигарха силами людей в черном". Сами события называются не иначе, как драматическими. Ничем не истребить в кровь засевшую веру нашего народа в доброго царя. Он нас любит, не спит ночами, думает за всех, и каждого… но окружение его, собранное из врагов рода человеческого, всячески вредит и напускает тумана в светлые царевы думы.

Администрация США не спешит делать выводы по поводу предъявления Генпрокуратурой РФ обвинений главе компании "ЮКОС" Михаилу Ходорковскому. Как заявила официальный представитель Госдепартамента США Сюзан Питтман, "полное значение его ареста и всего этого дела еще предстоит выяснить". По словам г-жт Питтман, Соединенные Штаты очень внимательно следят за тем, как в России развиваются события вокруг компании "ЮКОС" и ее главы – Михаила Ходорковского. Особенно американскую администрацию интересует "соблюдение законности" и гарантии ведения коммерческих операций в России. Вместе с тем, С.Питтман от дальнейших комментариев отказалась.

Европейцы сначала сообщают о 7-ми пунктах обвинения, а потом вспоминают Березовского и Гусинского. Впрочем, уточняется, что Ходорковский не медиа-магнат и открыто на верховную власть не покушался. Европе очень сложно найти политику в деле которое развивается явно не по закону, особенно ей не понятен смысл лихих рейдов прокуроров по школам-интернатам.

Выбор читателей