|
В настоящее время закуплено 12 аппаратов, которые будут установлены, в частности, в кинотеатрах и аэропортах. Интернет-таксофоны можно будет использовать для голосовой связи, доступа к Глобальной сети, электронной почте, а также для отправки текстовых и мультимедийных сообщений. До настоящего времени в Москве функционировали 16 тыс. обычных таксофонов.
Перемены коснутся также и привычной для москвичей телефонной связи. До конца следующего года на всех телефонных узлах столицы будут введены call-центры – специальные системы для обработки большого количества телефонных звонков. В настоящее время уже действуют четыре call-центра, а в ближайшее время будут введены в эксплуатацию новые точки на Филевском, Тушинском, Севастопольском и Петровском телефонных узлах.
Среди других новшеств, которые ОАО "МГТС" планирует внедрить в ближайшее время – повышение абонентской платы за пользование телефоном, введение кодовых зон, а также устранение очереди на телефон за счет ввода в эксплуатацию дополнительных АТС.