|
Многочисленные жалобы потребителей свидетельствуют, что в сенсорах управления двигателем этих автомобилей есть скрытый дефект, вследствие которого происходила неожиданная остановка двигателя, после чего машина просто не заводились. Виной тому было короткое замыкание.
Неполадки будут устранены полностью за счет компании. Исправление такого довольно незначительного дефекта потребует меньше часа. По словам представителей "Ниссан", ремонт обойдется компании в $139-148 миллионов. К концу ноября всем владельцам моделей Primera, X-Trail, Almera и Almera Tino будут доставлены соответствующие уведомления. Около 8 тыс. владельцев новых машин в России также получат приглашения в автосервис.
За 70-летнюю историю компании это самый крупный отзыв продукции. Только в Великобритании речь идет о 100 тыс. автомобилей.
"Ниссан" является третьим по величине производителем автомобилей в Японии. 44% акций компании владеет французская "Рено".