|
Таковы итоги проведенного на туманном Альбионе опроса. По данным интеренет-ресурса T3, в тройку лидеров, кроме "пеногона", вошли также Интернет и мобильная связь. Однако серебряный призер смог набрать лишь 13% голосов, а бронзовый – только 7%, в то время как оказавшаяся на верхней ступени пьедестала "пивная штучка" смогла завоевать симпатии 48% британцев.
В десятку самых ценных ноу-хау последних 40 лет вошли также клонирование, микроволновая печь, контактные линзы, технология 3D, компьютерные игры, CD/DVD и пластическая хирургия. Все они получили по 5%.
"Мы знаем, что британцы - нация любителей пива, но к такому результату не были готовы", - говорит Дэвид Уоррен из компании-производителя бритв Wilkinson Sword, заказавшей опрос.
В голосовании приняли участие почти 9 тыс. человек, и при этом чуть менее половины из них высказались в пользу "пивной штучки". Проголосовавшие при этом не сочли достойными первой десятки хит-парада такие изобретения, как автомобили на солнечных батареях, карманные телевизоры и противозачаточные таблетки.