|
"Лайнер мечты" сможет перевозить до 250 пассажиров, максимальная протяженность беспосадочного перелета составит более 15 тыс. км, при этом будет расходовать на 20% меньше топлива, чем другие аналогичные самолеты, и приносить меньше вреда окружающей среде.
Для того чтобы новый Boeing был собран в кратчайшие сроки, комплектующие для него будут поставляться воздушным транспортом. Компания планирует использовать в рамках программы строительства Dreamliner по крайней мере три переоборудованных Boeing-747 и 400.
Майк Бэр, старший вице-президент компании и один из руководителей программы Boeing-7E7, заявил: "Еще в июне мы объявили о том, что 7E7 станет первым крупным гражданским самолетом, большая часть конструкции которого, включая крыло и фюзеляж, будет выполнена из композитных материалов. Это позволит нам производить большие по размеру узлы, которые будут поступать на сборочное предприятие от поставщиков из разных стран мира. Применение воздушного транспорта для доставки компонентов станет оптимальным решением вне зависимости от того, где будет осуществляться окончательная сборка".
Однако есть информация о том, что собирать самолет будут все-таки на предприятии, расположенном неподалеку от порта, чтобы все-таки была возможность поставлять некоторые детали водным транспортом. Скорее всего, лайнер поступит к заказчикам в 2008 году.