|
Необходимость капитальной реконструкции пересадочного узла "Выхино" назрела давно - за последние годы он стал крупнейшим в Москве. Метро, пригородные электрички с двух направлений и множество автобусов из новых микрорайонов привозят огромное количество пассажиров. И все они вынуждены протискиваться в два подземных перехода четырехметровой ширины, к тому же загроможденные лотками нелегальных торговцев. Переходы загружены постоянно, а в часы пик их пропускная способность катастрофически недостаточна.
Строительство нового тоннеля началось в сентябре, а сдача в эксплуатацию намечается на начало 2004 года. После этого будет построен второй такой же тоннель. Оба они, согласно проекту, будут иметь ширину 12 м и смогут вместить возросший пассажиропоток.
Сейчас, чтобы продолжать строительство, требуется разобрать пути метро. Для удобства пассажиров руководство метрополитена решило не закрывать три станции метро совсем, а проводить работы по ночам. Поэтому каждое Yтро строителям придется восстанавливать пути и коммуникации. А в то время, когда станции будут закрыты, москвичи смогут воспользоваться "компенсирующими" маршрутами наземного транспорта.