"ГАЗель" вновь погубила людей

Читать в полной версии →
В результате ДТП с участием "ГАЗели", произошедшего на юго-востоке Москвы, погибли два человека. Их тела пришлось извлекать из покореженного автомобиля с помощью спецтехники




В столице произошло очередное ДТП с участием "ГАЗели". Инцидент случился на юго-востоке Москвы во вторник вечером. На пересечении Нижегородской и Новохохловской улиц столкнулись грузовик "КамАЗ", троллейбус и "ГАЗель".

К настоящему времени есть информация о двух погибших. По одним данным, скончались пассажир "ГАЗели" и пассажир троллейбуса, другие источники сообщают о том, что оба погибших ехали в микроавтобусе. Известно, что тела жертв спасатели извлекали из искореженных транспортных средств с помощью специальной техники. На то, чтобы освободить из железного плена раненых, также потребовалось значительное время. Сейчас пострадавшие находятся в больнице.

Картина аварии, по данным ГИБДД, такова: "ГАЗель" сначала врезалась в троллейбус, а затем ее протаранил грузовик. Причины аварии устанавливаются. Не исключено, что водитель микроавтобуса не справился с управлением на скользкой дороге.

Аварии с участием "ГАЗелей" происходят в Москве и других российских городах с пугающей регулярностью. Так, 8 января в Ульяновске маршрутка, перевозившая 11 пассажиров, сорвалась с моста в реку после столкновения с автомобилем "ВАЗ". К счастью, никто из находившихся в "ГАЗели" людей не погиб, однако 6 человек серьезно пострадали. На следующий день в Чувашии "ГАЗель", совершив недопустимый поворот, протаранила иномарку.

19 декабря на Проспекте мира в Москве грузовая "ГАЗель" столкнулась с автобусом "Икарус" и автомобилем ВАЗ-2109. Из-за этой аварии одна из главных столичных магистралей на несколько часов оказалась запечатанной – возникла многокилометровая пробка. А 26 ноября микроавтобус столкнулся с рейсовым автобусом на пересечении Коровинского и Дмитровского шоссе в Москве.

Напомним, что в конце сентября начальник столичного ГИБДД Сергей Казанцев предложил обучать водителей маршруток на специальных курсах и проводить каждые три года их переаттестацию, поскольку в ДТП с участием маршрутных такси виновниками часто оказываются их неподготовленные водители. А за месяц до этого челябинские маршрутки начали оснащать "черными ящиками", фиксирующими параметры движения "ГАЗелей".

Алина КАЛИНИНА |
Выбор читателей