|
Причина проста: спрос рождает предложение. Сейчас в Китае потребность в автомобилях настолько велика, что для полного ее удовлетворения потребуется 20 лет стабильного и бесперебойного развития автопрома.
Лишь за 2003 г. в КНР было произведено 4,44 млн автомобилей, и эта отрасль, как считают экономисты, уже стала ведущей силой в перспективе экономического роста Китая.
Только в Пекине из почти 2 млн легковых автомобилей около миллиона принадлежит частным владельцам. В прошлом году во время эпидемии атипичной пневмонии жители китайской столицы в течение 2,5 месяцев приобрели в частное пользование свыше 350 тыс. легковых машин.
Помимо автомобилей собственных марок в настоящее время китайцы выпускают такие известные в мире модели, как "Форд", "Хонда", "Тойота", "Ниссан", БМВ и "Ситроен".