|
Что же такого неприличного в "Жигулях"? Все дело в созвучности со словом "жиголо", заимствованным из итальянского языка. Мы-то давно привыкли к тому, как называют "пятерки", "семерки" и прочие ВАЗы, а у людей, знающих итальянский язык, это слово неизменно вызывает смех (самое мягкое значение "жиголо" - "наемный партнер в танцах"), почти как у испанцев – джип "Паджеро". Впрочем, у россиян, с итальянским языком незнакомых, "Жигули" тоже ассоциируются не с тем, чем хотелось бы – а с жигулевским пивом, которое, как известно, и не пиво вовсе, а одно только название.
В общем, нас, если получится, приучат гордо именовать "пятерку" Lada-2105, а "девятку" и ее производные – Lada-Samara. Ради этого по телевизору будут крутиться четыре рекламных ролика, реклама также появится в печатных СМИ. Слоган новой рекламной кампании - "Lada. Продолжай движение!"
Помимо борьбы с неподобающими ассоциациями, АвтоВАЗ планирует заняться продвижением своей продукции на всей территории России. Особенно активно "Жигули", пардон, "Лады", будут предлагаться жителям самых отдаленных точек нашей страны. Официальное представительство АвтоВАЗа появится даже на Чукотке. Руководство концерна не смущает даже то, что там всего 1 тыс. км мощеных дорог, а доставлять машины в Анадырь придется пароходами. Пересадить чукчей на "Лады" для крупнейшего в России производителя автомобилей – дело принципа.