|
Он был наделен некоторыми кулинарными способностями и в один прекрасный день испек шоколадное печенье, но не простое, а с примесью гашиша. Благо Голландия от Люнебурга не так уж далеко. Сложил он, значит, это печенье в коробку и подбросил ее в учительскую.
Местные преподы обрадовались угощению и враз его оприходовали. Однако вскоре поняли, что над ними жестоко пошутили. По крайней мере 10 учителей испытали на себе действие гашиша: у кого-то закружилась голова, у кого-то затряслись конечности, а самые слабые брякнулись в обморок. В местной больнице всем был поставлен один диагноз: употребление наркотического вещества.
Оле был вычислен и во всем признался, а потом и покаялся. В присутствии 700 учеников и 65 учителей. "Несколько дней назад я сделал большую гадость, – сказал прозревший юноша. – Я просто хотел пошутить, но шутки только тогда хороши, когда не причиняют никому вреда".
Раскаянию парня действительно не было предела. В качестве епитимьи он решил десять дней отработать санитаром в местной больнице – получается, по дню на каждого учителя. Оле надеется, что его проделка не будет повторена кем-либо из местных скучающих молодых людей, хотя Голландия и рядом. "Лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих", – процитировал проказник вождя мирового пролетариата.
Директор гимназии герр Хомбург принял во внимание раскаяние молодого оболтуса и заявил: "Мы не хотим, чтобы он вылетел из школы". Однако окончательное решение о судьбе Оле должно быть принято на педсовете с участием отравленных им учителей, которые пока окончательно не избавились от нарушений сна и страхов. Полиция же не стала применять к Оле меру наказания, учитывая его чистосердечное признание и раскаяние.
После истории с гашишным печеньем руководство школы предложило устраивать благотворительные акции. Ученики будут печь пирожные и печенье и продавать учителям, а вырученные деньги решено направить на финансирование станции по замеру радиации под Чернобылем.