|
Жирафы очень тяжело переживают подобные травмы, и ветеринары сразу предупредили администрацию зоопарка, что Люба может не выжить. Однако животное, окруженное заботой сотрудников зоопарка и Самсона, казалось, шло на поправку – до последнего дня жизни жирафа не отказывалась от еды, охотно общалась с людьми и своим потенциальным мужем и пыталась много двигаться. Говорят, это ее и погубило.
За полтора года Любе под наркозом дважды накладывали гипс. Операции проходили успешно, однако жирафа не человек – прописать ей постельный режим невозможно, ей постоянно нужно перемещаться по помещению, чтобы жить. Около года назад в тканях поврежденной ноги начались изменения, после чего у Любы заболели и начали искривляться остальные ноги. "Проблема в том, что ноги у жирафов очень длинные, а тело тяжелое, и вставить в ногу металлическую конструкцию не представляется возможным, поскольку она просто не выдержит нагрузки", - объясняют ветеринары.
Останки Любы кремировали. Животному было всего три года, оно еще не могло иметь потомства. Обычно в неволе жирафы, если за ними правильно ухаживать, живут около 20 лет.
Самсон, которому так и не удалось стать отцом, очень скучает по своей подруге. Сотрудники зоопарка считают, что в ближайшее время он не пожелает принять другую партнершу – жирафы очень привыкают к своим близким и мучительно переносят их потерю.