|
Так, в США, где рынок Интернет-торговли наиболее развит, около 40 млн человек в прошлом году покупали товары, которые их продавцы рекламируют по электронной почте. А это почти 19% взрослого населения Америки! В общей сложности они сделали около 258,1 млн покупок, из них 75,4 млн - после того, как клиент проникся содержанием рекламного письма. При этом лучше всего через рекламу электронным спамом продаются относительно дорогие (стоимостью около $155) вещи, а через "бумажную" почту – товары подешевле.
Проанализировав полученные во время соответствующего исследования цифры, Ассоциация прямого маркетинга вынесла свое решение - считать спам эффективным и полезным способом обращения к потребителям. Мол, пусть те, кто с удовольствием покупают разрекламированные спамом товары, живут в свое удовольствие, экономя и впредь, а продавцы пусть продают еще больше товаров, полезных и разных…
Речь, кстати, идет только о "легальном" спаме, от которого на самом деле можно отказаться в любой момент…Указанная Ассоциация прямого маркетинга даже поддерживает государственную американскую программу CAN-SPAM, которая не запрещает рассылку писем по случайным адресам, а только предусматривает согласие спамеров останавливать рассылку по первому требованию.