|
Подобная несправедливость объясняется тем, что нынешняя власть в России контролирует основные средства массовой информации. Кандидаты-оппозиционеры часто попросту не могут получить нормальный доступ в теле- и радиоэфир. Кроме того, Russian Axis вынуждена констатировать весьма ограниченный доступ многих претендентов на президентское кресло в большинство электронных изданий. В частности, агитационная работа в пользу Владимира Путина в российских СМИ представлена в 7 раз больше, чем деятельность Сергея Глазьева, в 10 раз больше, чем пиар Ирины Хакамады и в 13 раз больше, чем реклама Николая Харитонова. Все это, по мнению западных экспертов, негативно влияет на имидж России, как демократического государства. По меньшей мере, 58% специалистов, среди которых, кстати - не только социологи, но и политологи, журналисты и даже психологи, пришли к выводу, что нынешние выборы президента в РФ будут, мягко говоря, "не совсем справедливыми".
При подготовке своего отчета Russian Axis взяла за основу контент-анализ российских СМИ за период с 16 по 27 февраля нынешнего года. "Контент анализ... показал, что даже близко нет никакой равнодоступности кандидатов, а есть совершенная предвзятость и колоссальный перевес в сторону действующего президента", - отметил Киселев. По словам руководителя Russian Axis, окончательный вариант отчета будет опубликован после выборов. Тем не менее, Европейский Союз уже счел выводы британских специалистов "вполне соответствующими действительности"....