|
Автоответчик в трубке сообщал, что данный номер не обслуживается сетью "Би Лайн GSM". Работа над устранением этой проблемы шла три дня, но абоненты, которых насчитывается несколько сотен, знать ничего не знали о том, почему же их не обслуживают.
Технические специалисты в офисе "Би Лайна" проблему признают. Но не вину. "К сожалению, при взаимодействии с сетями других операторов не все зависит от нас. На сегодняшний день у одного из партнеров "ВымпелКома" возникла проблема с оборудованием, и абоненты с прямыми московскими номерами, которые находятся в зоне 968ХХХХ, испытывают затруднения при соединении с пользователями фиксированной связи", - сообщил представитель "ВымпелКома. Неофициально в компании дали понять, что партнером, который доставил столько проблем абонентам "Би Лайна", был провайдер "Совинтел", входящий в холдинг "Голден Телеком". У него якобы возникли проблемы с оборудованием, которое приземляло трафик, арендованный "Би Лайном".
Руководитель отдела по связям с общественностью "Голден Телекома" Анна Чин Го Пин обвинения в адрес "Совинтела" не признает. По ее словам, сбои в связи у абонентов "Би Лайна" могли возникнуть лишь в понедельник, когда "проводились плановые работы по модернизации одной из узловых станций". "Но к 19 часам понедельника все работы по апгрейду узла были закончены. И с тех пор никаких проблем с арендованной "Би Лайн" номерной емкостью наши службы не фиксировали", - резюмировала она.
Сходные проблемы возникали и месяц назад: телефоны владельцев прямых номеров, начинающихся на 9 и 7, в течение дня отказывались принимать входящие звонки из-за проблем с программным обеспечением на одном из хранилищ номерной емкости оператора.
В настоящее время, как заверили корреспондента "Yтра" в пресс-службе "ВымпелКома", инцидент исчерпан.