|
Хусейн полностью изолирован от других узников и не знает, что в последнее время происходит в стране. Помимо допросов, единственным развлечением бывшего иракского лидера является эпистолярный жанр. Пленник может требовать бумагу и ручки в неограниченном количестве, пишет очень много, но о содержании его записей знает лишь ограниченное число людей. Кроме того, ему разрешают почитать. Правда, литературу дают все больше историческую, чтобы ненароком не узнал ничего лишнего.
По словам советника, Хусейн до сих пор считает себя законным президентом Ирака, не признает предъявленных ему обвинений и опасается за свою жизнь.
Между тем две недели назад сообщалось о свидании экс-диктатора с его супругой. Хотелось бы напомнить, что оно проходило именно на американской военной базе в Катаре. Саджида Хейралла Туффах, прилетевшая в конце марта из Сирии вместе с эмиром шейхом Хамадом аль-Тани на его личном самолете, не признала мужа и заявила, что общалась с его двойником.
Теперь вроде бы все встает на свои места, но появляются и новые вопросы. Если американцы хотели скрыть местонахождение Хусейна, на что они рассчитывали, устраивая встречу супруги с 25-летним стажем и незнакомого ей мужчины? И почему сейчас вдруг стало известно о том, где находится настоящий Хусейн?