|
В небольшом городке Льяве на юге Перу поначалу все было нормально и не выходило за рамки законности и конституционного порядка. Жители города заподозрили мэра Сирило Роблеса в коррупции и потребовали, чтобы он ушел со своего поста. Однако мэр добровольно в отставку не захотел, и тогда взыграла горячая индейская кровь жителей Льяве.
Сирило Роблес как раз проводил у себя дома совещание со своими ближайшими помощниками. Теперь уже невозможно утверждать, посвящено было совещание дальнейшему росту благосостояния простых горожан или узкий властный круг обсуждал, как еще поживиться за счет налогоплательщиков. Возмущенные горожане ворвались в дом мэра и избили его. Все дальнейшее походило на так называемый суд Линча, как мы себе его представляем.
Избитого мэра жители связали и под свист и улюлюканье привели на центральную площадь, где к тому времени собрались 15 тыс. человек, скорее всего – все население Льяве. Связанного градоначальника провели сквозь строй недовольных горожан, которые в процессе наносили ему многочисленные удары в меру своего недовольства мэрской политикой. В результате глава города Льяве Сирило Роблес скончался.