Лишний вес можно сбросить во время шопинга

Читать в полной версии →
Супертележка для похудения позволит покупателям сжигать лишние калории прямо во время похода по магазину и напомнит о проблеме избыточного веса. Производители уверены в успехе новинки




Борьба с лишним весом, чуть ли не самой главной проблемой развитых стран, приобретает все более причудливые формы. Вопрос действительно весьма серьезный. Достаточно вспомнить, что в США 300 тыс. человек ежегодно умирают от болезней, вызванных ожирением, и на войну с ним американцы тратят около $75 млрд в год. Не лучше положение и в Европе. Здесь во многих странах свыше половины взрослого населения страдают от переедания, при этом 20-30% взрослых относятся к категории лиц с клиническим ожирением. Помимо привычных Yтренних пробежек, изнуряющих диет и посещений фитнес-центров, предложен абсолютно новаторский способ похудеть.

В Великобритании крупнейшая торговая сеть Tesco представила на суд покупателей новый вид тележек для похода по супермаркету. Данная конструкция будет снабжена приспособлениями, которыми обычно оснащены тренажеры в спортивных залах.

Приборы на ручке тележки будут показывать время, фиксировать пульс клиентов магазина и показывать, сколько калорий они тратят, делая покупки. Дизайн и технологию изобретения разработала немецкая фирма Wanzl, чья продукция известна во всем мире, в том числе и в нашей стране. Компания производит более 65 разновидностей тележек, однако столь высокотехнологичный товар предлагает впервые. Тележки для похудения получили название Trim Trolley (от англ. to trim - урезать, сокращать, избавлять от излишеств).

Новинка позволяет покупателю не только преодолевать обычное сопротивление нагруженной тележки, но и увеличивать его. Всего предусмотрено семь уровней повышения нагрузки. По статистике в среднем покупатель проводит в супермаркете около 40 минут и теряет при этом 160 калорий. В случае использования новой тележки эта цифра может достигнуть 280 калорий, что соответствует 20 минутам плавания в бассейне. Важен и психологический эффект: одного взгляда на дисплей достаточно для того, чтобы вспомнить о проблеме избыточного веса и сделать выбор в пользу менее калорийных и более полезных продуктов.

Стоимость Trim Trolley составляет около $850, что заставит владельцев магазинов продумать меры, ограждающие новинку от хищений. Обычные тележки обходятся британским супермаркетам в $120, и, тем не менее, представители торговых сетей уверены в успехе нововведения и готовы идти на дополнительные расходы.

Максим АРТЕМОВ |
Выбор читателей