|
Как известно, валлийская сторона выразила недовольство положительной допинг-пробой полузащитника россиян и лидера московского "Спартака" Егора Титова, в организме которого были найдены элементы распада запрещенного препарата - бромантана. ФАУ посчитала, что это уже достаточный повод для того, чтобы Уэльс поехал на Евро-2004, попросив засчитать россиянам в том матче техническое поражение 0:3 и дисквалифицировать команду Георгия Ярцева. Не вышло.
Уже последовали первые комментарии на сегодняшний вердикт Спортивного арбитражного суда в Лозанне.
"Все встало на свои места", - сказал генеральный секретарь Российского футбольного союза Владимир Радионов. "Накануне вечером, когда было объявлено о переносе оглашения вердикта на четверг, я вдруг начал волноваться, - добавил он. - Хотя, повторяю, ни малейших зацепок, никаких документов, способных изменить ситуацию, у валлийцев не было". Однако в конце концов "все стало на свои места, и нас можно поздравить с окончанием затеянной валлийцами нервотрепки".
В свою очередь, генеральный секретарь ФАУ Дэвид Коллинз отметил, что разочарован решением арбитражного суда и тем, что в данной ситуации "восторжествовал допинг". Коллинз выразил сожаление, что его федерация "не смогла убедить судей пересмотреть решение УЕФА". Теперь валлийцам нужно забыть про все эти разочарования и заняться подготовкой к отборочному турниру ЧМ-2006.
Эксперт "Yтра" решение в отношении российской сборной прокомментировал следующим образом:
"Несмотря на абсурдность выдвигаемых Уэльсом требований (ну как можно из-за провинности одного футболиста наказывать всю страну?!), беспокойство за нашу команду, безусловно, было. В последние годы борьба с допингом в спорте превратилась в модное веяние, и от Спортивного арбитража в Лозанне, уже не раз дисквалифицировавшего российских спортсменов (вспомним печально известное дело лыжниц Лазутиной и Даниловой), ждать можно было чего угодно. К счастью, традиционализм победил - спортивные судьи не решились удовлетворить нелепую просьбу Уэльса. Ведь таким образом они создали бы в современном спорте кардинально новый прецедент. И тогда все кому не лень начали бы обращаться с апелляциями, предпочитая выигрывать матчи не на футбольном поле, а в суде".