|
Комиссия, в частности, установила, что "машинист поезда на перегоне между станциями "Царицыно" и "Орехово" превысил предельно допустимую скорость, в результате чего сработала система аварийного торможения". На этом импульсивный работник метрополитена не остановился и "вопреки инструкциям, нажал сразу на две аварийные кнопки управления, что привело к разрыву гидравлического шланга".
Дальше все было еще веселее. Для того чтобы отбуксировать поезд, решено было прицепить его к другому. Однако машинист номер два неграмотно произвел сцепку составов, в результате чего сломалось сцепное устройство, и "авария, которая обычно ликвидируется в течение 20 минут, растянулась почти на четыре часа". Напоминаем, что все это время незадачливые пассажиры провели в вагоне.
Сейчас оба машиниста лишены прав управления подвижным составом. Инструктор одного из них переведен на другую работу. Начальник электродепо "Сокол" от занимаемой должности освобожден.