|
По мнению градоначальника, автовладельцы, оказывается, нарушают много, а платят за это слишком мало. Сумма, которая поступает в казну, "не соответствует ущербу, наносимому городу", так как расстаются со своими кровными лишь 15% оштрафованных. Кто бы мэру объяснил, во сколько на самом деле обходится езда по московским дорогам и куда идут эти деньги, раз он не в курсе.
Очень возмущает Лужкова наглость водителей, которые бросают свои машины где попало, даже на трамвайных путях. И, естественно, он не преминул заметить, что все проблемы решило бы создание парковок, в том числе и платных: "Создать систему правильных парковок, значит повысить пропускную способность движения".
Единственное, в чем согласились бы с мэром Москвы автовладельцы – и даже, может, простили бы ему слова о штрафах, – то, что введение обязательного страхования автогражданской ответственности "не улучшило, а усугубило ситуацию, увеличило количество пробок на дорогах". Время разбора ДТП, к негодованию градоначальника, сильно увеличилось, что задерживает движение на трассах.
"Нам необходимо говорить не об оптимизации, а о принятии срочных радикальных мер, чтобы уйти от страшных тенденций, которые складываются на дорогах России", – заявил Лужков. И меры эти, думается, последуют незамедлительно. Причем не только в столице, но и за ее пределами, так как Лужкова горячо поддержал заместитель министра МВД Александр Чекалин. Кроме общих слов об ужесточении ответственности за нарушения, он изъявил желание вернуться к системе, которая действовала в советское время и более строго карала нарушителей.