Кондолизу сделали роботом и оголили

Читать в полной версии →
В рекламном ролике фильма "Степфордские жены" советник президента США по национальной безопасности предстает в обнаженном виде, а сенатор и кандидат в президенты Хиллари Клинтон печет печенье




Двух самых влиятельных женщин Америки заставили вести себя совсем неподобающим образом. В рекламном ролике фильма "Степфордские жены" советник президента США по национальной безопасности Кондолиза Райс предстает в обнаженном виде, а бывшая первая леди, сенатор и кандидат в президенты Хиллари Клинтон, как образцовая домохозяйка, печет печенье.

Ремейк фильма 1975 г. о маленьком городке, где послушные и прилежные дамы на поверку оказываются роботами, должен выйти на экраны в пятницу. В этой комедии, которую режиссер Фрэнк Оз сделал из старого фильма ужасов, снимались Николь Кидман, Бетт Милдер и Мэтью Бродерик. Но сюжет картины менее интересен, чем спор, который разгорелся вокруг рекламного ролика.

Нарушение политкорректности в клипе заметить непросто - фигурки роботов сменяют друг друга очень быстро. Но если просмотреть его кадр за кадром, то видно, что у фигуристой негритянки (прошу прощения, конечно же, афроамериканки!), которая прикрывает руками обнаженную грудь, лицо Кондолизы, а домохозяйка с противнем печенья - Хиллари.

Самой наблюдательной оказалась Бэки Рейнольдс, жительница Канзас-Сити. Узрев, как советник по национальной безопасности совершает стриптиз, американка обратилась с гневными письмами в компанию Paramount и прессу. Она и ее сторонники говорят, что ни за что не станут смотреть фильм, в котором уважаемые политические деятели предстают в таком свете, и называют ролик полной безвкусицей. Хотя каждый американский мужчина наверняка не прочь полюбоваться на обнаженную Кондолизу.

Что же касается реальных героинь этой истории, ни мисс Райс, ни миссис Клинтон пока никак не отреагировали на странное поведение своих "клонов"-роботов. Не поступило претензий и от "компетентных органов". Впрочем, возможно, никто, кроме дотошной Бэки Рейнольдс, просто не заметил этого рекламного трюка.

Анастасия ИВАНОВА |
Выбор читателей