Porsche станет еще круче

Читать в полной версии →
Показанная недавно новая модель фирмы Porsche начнет продаваться в августе-сентябре. Автомобиль выпущен в двух версиях и оснащен керамическими тормозными дисками




Показанная недавно широкой публике новая модель фирмы Porsche 911 (заводской индекс – 997) начнет продаваться в августе-сентябре. Как и следовало ожидать, автомобиль будет выпущен в двух версиях: Carrera и Carrera S. Помимо незначительных изменений во внешнем дизайне (фары стали опять круглыми, изменены передняя и задняя юбки с входящими туда элементами), Carrera отныне имеет 3,6-литровую "оппозитку" мощностью 325 л.с. – это модернизированный двигатель старого поколения. А вот Carrera S получит совершенно новый 3,8-литровый двигатель мощностью 355 лошадиных сил. Он позволит покорить "сотню" за 4,8 секунд. Максимальная скорость автомобиля составит 293 км/час.

И тот, и другой варианты автомобилей получат новейшую систему подвесок Porsche Active Suspension Management (PASM). Ее параметры регулируются водителем, и от него зависит, плавной будет езда или жесткой, как на спортивной трассе. На Carrera S такая подвеска устанавливается сразу, на всех других вариантах (их будет шесть) она будет являться опцией. Стоимость первой модели (в стандартном исполнении) будет равна €85 тыс., а с индексом S – €95 тысяч.

Фирмой широко рекламируется также применение на новых автомобилях керамических тормозных дисков, названных Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Такая система на машинах Porsche применяется впервые. Тормозной диск диаметром 350 мм весит вдвое меньше, чем стальной. Его вес – около 14 килограммов. Исследования показали, что керамический диск легче обрабатывается при высоких скоростях и, естественно, нагрузках. Быстрее охлаждается, проще отливается его болванка, и не возникает никакой коррозии при длительной стоянке автомобиля. Также отмечено то, что при высоких температурах диск деформируется гораздо меньше. Специалисты пришли к следующим выводам: можно делать каналы для охлаждения тормозов гораздо проще и меньшего сечения, а колесные диски – не такие "прозрачные", как требуются сегодня. Это несколько развяжет руки колесным дизайнерам. Правда некоторое время все-таки надо будет пристальнее наблюдать за поведением керамических дисков.

Но это не последняя новость от Porsche. Есть еще одна, касающаяся кадровых перестановок: шеф-дизайнер фирмы Харм Лагай подал в отставку после 15 лет работы на одном месте. Его заменит Майкл Майер, работавший ранее в SAAB.

Александр ФОРДОВ |
Выбор читателей