|
Кузов новой ''трешки'' на 10 см длиннее трехдверного, отчего автомобиль кажется солиднее и чуть ли не просится в группу выше классом. Конечно, здесь играет роль и изменившийся передок. Напоминание 12-цилиндровой А8 или новой А6 так и просится наружу, чтобы новую А3 поставить с ними в один ряд. Но этого не получится из-за реальных размеров малышки. Фотографии новинки в этом случае играют отрицательную роль, ''поднимая'' классность автомобиля. Помимо облицовки радиатора изменены и колесные ниши. Теперь в них могут свободно разместиться 16- или 18-дюймовые колеса, естественно, со свободным пространственным разворотом колеса. Выпускная система по желанию заказчика может заканчиваться либо одной трубой-насадкой, либо двумя.
Панель приборов новой А3 очень похожа на таковую своего предшественника, только при покупке вам предложат либо трех-, либо четырехспицевое рулевое колесо. Багажное отделение увеличилось на 20 л и стало занимать объем 370 л, а при сложенных задних сиденьях Audi A3 Sportback предложит вам 1120 л для чемоданов. Спинка заднего сиденья ассиметрична по конструкции, и складываться может только одна часть. В общем, как вам будет угодно...
А теперь несколько слов о технике автомобиля. Впервые в конструкции дорожной машины применен симбиоз непосредственного впрыска топлива с турбонаддувом. Этот 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. и крутящим моментом в 280 Нм в диапазоне оборотов от 1800 до 5000 об./мин. позволяет этой крохе развивать максимальную скорость в 234 км/ч, а 100 км/ч она достигает за 7,1 секунды. Подобная комбинация турбонаддува и непосредственного впрыска бензина была впервые применена на гоночной Audi R8 - победителе в Ле Мане. В стандартном исполнении этот двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой мануальной коробкой передач.
Для полного счастья покупателю предложат четыре бензиновых двигателя и два дизеля. Перечислять их все нет смысла, отметим лишь, что бензиновые двигатели имеют мощности от 102 л.с. до 250 л.с. (это уже 6-цилиндровый), а диапазон дизелей лежит между 105 и 140 лошадиных сил. Все двигатели удовлетворяют требованиям Euro-4. Что же касается коробок передач, то по желанию заказчика могут установить шестиступенчатую коробку передач типа Tiptronic. Для любителей полного привода есть и такой вариант автомобиля – конструкторы все учли!
Для безопасности пассажиров и водителя предусмотрены запатентованные активные подголовники, сиденья новой конструкции и ремни безопасности. В серийное оборудование входят боковые подушки безопасности и подушки для всех пассажиров: и задних, и переднего с водителем. Применены даже верхние подушки безопасности. Без всякой доплаты кузов может быть окрашен в 15 предлагаемых цветов, а салон сможет иметь три различных обивки. Естественно, за дополнительную плату автомобиль может быть отделан, как вам заблагорассудится. В базовую цену входят и электрические стеклоподъемники.
Прозрачный люк в крыше планируется на начало 2005 г. в качестве опции.
Одним словом, конкуренты, подвиньтесь!