Audi ставит на скорость

Читать в полной версии →
Audi, не дожидаясь каких-либо значимых автосалонов, показала cвою новинку под названием Sportback (модифицированная модель А3). Производство начнется на днях, а поставки потребителю – на сентябрь




Скорость и еще раз скорость – именно по такому принципу стали действовать маркетологи Audi. Конечно, слово ''скорость'' здесь применено в переносном смысле. Ну когда это было, чтобы модели переносили фейслифтинг в течение одного года, а модельный ряд расширялся и того быстрее, и также со значительными изменениями во внешности. Все это демонстрирует нам Audi. Не успела появиться прошлой весной трехдверная А3, как вот тебе уже новая мордочка – правда, с кузовом "универсал", но с четырехдверным пассажирским салоном да еще с одной дверью сзади. Некоторые гордятся такими быстрыми сменами, но порой кажется, что от этой динамики перемен может наступить отупение. Но, несмотря ни на что, не дожидаясь каких-либо значимых автосалонов, фирма показала на весь мир свою новинку Audi A3 под названием Sportback. Производство новой модели начнется на днях, но ее поставки потребителю планируются только на сентябрь.

Кузов новой ''трешки'' на 10 см длиннее трехдверного, отчего автомобиль кажется солиднее и чуть ли не просится в группу выше классом. Конечно, здесь играет роль и изменившийся передок. Напоминание 12-цилиндровой А8 или новой А6 так и просится наружу, чтобы новую А3 поставить с ними в один ряд. Но этого не получится из-за реальных размеров малышки. Фотографии новинки в этом случае играют отрицательную роль, ''поднимая'' классность автомобиля. Помимо облицовки радиатора изменены и колесные ниши. Теперь в них могут свободно разместиться 16- или 18-дюймовые колеса, естественно, со свободным пространственным разворотом колеса. Выпускная система по желанию заказчика может заканчиваться либо одной трубой-насадкой, либо двумя.

Панель приборов новой А3 очень похожа на таковую своего предшественника, только при покупке вам предложат либо трех-, либо четырехспицевое рулевое колесо. Багажное отделение увеличилось на 20 л и стало занимать объем 370 л, а при сложенных задних сиденьях Audi A3 Sportback предложит вам 1120 л для чемоданов. Спинка заднего сиденья ассиметрична по конструкции, и складываться может только одна часть. В общем, как вам будет угодно...

А теперь несколько слов о технике автомобиля. Впервые в конструкции дорожной машины применен симбиоз непосредственного впрыска топлива с турбонаддувом. Этот 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. и крутящим моментом в 280 Нм в диапазоне оборотов от 1800 до 5000 об./мин. позволяет этой крохе развивать максимальную скорость в 234 км/ч, а 100 км/ч она достигает за 7,1 секунды. Подобная комбинация турбонаддува и непосредственного впрыска бензина была впервые применена на гоночной Audi R8 - победителе в Ле Мане. В стандартном исполнении этот двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой мануальной коробкой передач.

Для полного счастья покупателю предложат четыре бензиновых двигателя и два дизеля. Перечислять их все нет смысла, отметим лишь, что бензиновые двигатели имеют мощности от 102 л.с. до 250 л.с. (это уже 6-цилиндровый), а диапазон дизелей лежит между 105 и 140 лошадиных сил. Все двигатели удовлетворяют требованиям Euro-4. Что же касается коробок передач, то по желанию заказчика могут установить шестиступенчатую коробку передач типа Tiptronic. Для любителей полного привода есть и такой вариант автомобиля – конструкторы все учли!

Для безопасности пассажиров и водителя предусмотрены запатентованные активные подголовники, сиденья новой конструкции и ремни безопасности. В серийное оборудование входят боковые подушки безопасности и подушки для всех пассажиров: и задних, и переднего с водителем. Применены даже верхние подушки безопасности. Без всякой доплаты кузов может быть окрашен в 15 предлагаемых цветов, а салон сможет иметь три различных обивки. Естественно, за дополнительную плату автомобиль может быть отделан, как вам заблагорассудится. В базовую цену входят и электрические стеклоподъемники.

Прозрачный люк в крыше планируется на начало 2005 г. в качестве опции.

Одним словом, конкуренты, подвиньтесь!

Александр ФОРДОВ |
Выбор читателей