|
Фракция Жириновского считает, что рекламу пива, алкогольных напитков и табака нужно вообще запретить, а пропагандировать здоровый образ жизни. "Пиво - это очень вредный напиток. От него лишний вес, нагрузка на печень, он очень отупляет. Водка менее опасна, просто высокий градус", - сообщил парламентарий.
В интервью "Росбалту" Владимир Вольфович называет мнение пивоваров о том, что изменение рекламных правил выгодно прежде всего водочным производителям, чушью: "Никто не станет пиво менять на водку. Квас начнут пить, он куда полезнее и вкуснее. Но беда в том, что этот запрет на рекламу, скорее всего, вообще не пройдет. Пивные лоббисты поработают с депутатами, проплатят кому надо и просаботируют закон. Статус кво многих устраивает".
По мнению противника пенного напитка, из рекламы необходимо убрать все элементы, "призванные повысить привлекательность пива и вызывающие желание выпить (красивые лица людей, кадры с животными, эротические моменты)". Можно оставить только бутылку с названием пива.
Молодежи надо рассказать, что "алкоголь в пиве влияет на умственные способности — разрушает структуры мозга, важные для памяти и мыслительного процесса. Получается, что предложение выпить равнозначно призыву стать чуть-чуть тупее. Алкоголь провоцирует изменение внешности, вызывает отвратительные болезни, приводит к рождению неполноценных детей".
Демонстрируя гражданам положительный пример, он сообщил, что из напитков предпочитает исключительно квас, лимонад, соки и минеральную воду, "настоящую, из природных источников". А также любит молоко, как простое, так и сгущенное.
Пока неизвестно, кто будет организатором и участниками противопивного действа. А Жириновский, видимо, чтобы напрямую донести свои идеи до народных масс, намерен отправиться на ежегодное пивное торжество в Лужники. Там он будет, по его словам, "убеждать людей не пить", раздав электорату 100 бесплатных кружек пенного напитка.