|
Сначала мальчик (сейчас он находится в приюте) передвигался только на четвереньках, естественно, не мог говорить и издавал лающие звуки, обнюхивал всю предлагаемую пищу. Людей Андрей – так назвали найденыша – сперва боялся. Теперь ребенок уже ходит на двух ногах, ест ложкой и относится к окружающим почти спокойно, общается пока лишь жестами. Иногда взрослые отмечают у ребенка приступы агрессии – в последнее время они случаются все реже. Воспитатели приюта научили мальчика играть в мячик и подолгу занимаются с ним, а сверстники его сторонятся, считая диким и странным.
Журналисты называют Андрея "сибирским Маугли", однако реальная жизнь гораздо более жестока и прозаична, чем произведения Киплинга. Судьба мальчика была определена не роковым стечением обстоятельств, а человеческой безответственностью. Мать покинула дитя, когда ему было три месяца, вскоре уехал и отец-алкоголик, который, возможно, смутно помнил о том, что у него есть сын. Дом горе-родителей находится в безлюдном месте, поэтому о том, что там остался младенец, никто не знал. Или просто никто не захотел этого замечать?
Остается надеяться, что Андрей, повзрослев, сможет стать полноценным членом общества. Мальчика сейчас обследуют врачи. От результатов обследования зависит его дальнейшая судьба – если он подлежит обучению, то останется в обычном детском доме, если нет, отправят в специализированный интернат. Пока прогнозы более чем утешительные – даже медики не ожидали, что ребенок будет так быстро адаптироваться к нормальной жизни.