|
За свою жизнь Дада официально вступал в брак 11 раз – благо законы Эмиратов позволяют быть одновременно женатым на нескольких женщинах. Сейчас у отца-рекордсмена три законных супружницы – остальные были либо отправлены в отставку, либо сами сбежали от любвеобильного мужа. Причина большинства разводов банальна – "не сошлись характерами". А часть браков распалась из-за того, что женщинам надоело жить на скромную мужнину зарплату, которой с трудом хватало на содержание такого количества подруг жизни и ребятишек.
Самому старшему отпрыску Дады 28 лет, младшему – всего несколько месяцев. Потомки этого мужчины живут в 15 домах (некоторые пока делят кров с матерями, а другие уже обзавелись собственным хозяйством), но по праздникам обязательно собираются вместе – такая вот семейная идиллия. Из современных мужчин соперничать по количеству детей с главным героем сегодняшней статьи может только его "коллега"-многоженец из Турции – тамошний фермер Мехмет Аслан нажил от пяти жен около 70 детей. "Около" – потому что, наверное, со счету сбился.
Живут же люди! А у нас, в России, многодетными считаются семьи, где всего-то по три ребеночка. Но это сейчас. Раньше и на наших просторах водились мужчины, способные составить Абдеррахману достойную конкуренцию в области серийного производства детей. Например, крестьянин Шуйского уезда Федор Васильев, который к 1782 г. (тогда ему было 75 лет) имел 87 детей от двух браков. Очевидно, женам его пришлось ох как тяжело. Не успеешь моргнуть – уже опять рожаешь...
И все же абсолютным чемпионом по детопроизводству был и остается Чингисхан. Сколько детей было у завоевателя, точно установить невозможно, зато ученые заявляют, что 16 млн из ныне живущих человек могут назвать себя его прямыми потомками. Вот это плодовитость, достойная великого мужа!
Но вернемся в современность. По количеству детей к вышеупомянутому жителю ОАЭ и турецкому фермеру постепенно приближается аргентинец Клето Руис Диас. У него 37 детей от одной законной жены и двух гражданских. Больше всего впечатляет то, что вся эта орава ютится в малогабаритной квартирке с двумя спальнями. Неудивительно, что Диас уже взвыл от такой жизни и морально приготовился сушить весла – в последнее время он активно добивается права на бесплатную стерилизацию. Рекорды плодовитости бедняге, не способному оплатить несложную операцию, даром не нужны. Вот если б государство предоставило семейству пару-тройку квартир, Диас мог бы и отказаться о своего решения. Но в Аргентине получить отдельную квартиру не легче, чем в России, поэтому, наверное, латиноамериканец постарается не повторить достижения Дады Абдеррахмана, Мехмета Аслана и Чингисхана.