|
Напомним, в конце июля, когда Эрикссон отдыхал от трудов Евро-2004 у себя на родине в Швеции, секретарша Фария Алам опозорила всю ФА. В британской прессе появились ее письма, из которых следует, что 38-летняя женщина была в близких отношениях с Эрикссоном. А до этого любвеобильная секретарша встречалась с исполнительным директором ведомства Марком Палиосом.
Сама по себе эта история, разумеется, не могла бы стать поводом для требований "Эрикссона в отставку!", которые появились в газетах. Суть претензий к тренеру заключается в том, что из-за него чиновники ФА потеряли лицо. Несколько высокопоставленных персон из этой организации вначале заявили, что никаких романов не было и нет, но затем под давлением фактов были вынуждены признать обратное. Последней каплей стали сведения о том, что некий деятель ассоциации предложил журналисту газеты News of the World подробности интрижки Эрикссона в обмен на молчание о Палиосе.
После этого посыпались отставки. Первым ушел собственно Палиос, но этим дело не закончилось. Уже подписано заявление об уходе директора по связям с общественностью Колина Гибсона. Такую же участь прочили и Эрикссону - но, как выяснилось, напрасно.
Вчера поздно вечером состоялось чрезвычайное заседание совета ФА. Разбирался вопрос, что означали слова "полная ерунда", которые публично произнес Эрикссон, когда его спросили, встречается он с Алам или нет. Основываясь на этой фразе, официальные лица ассоциации выступили с опровержениями. Позже тренер заявил, что имел в виду совсем другое: ему просто не нравится, когда журналисты суют нос в его личную жизнь. Ознакомившись с докладом юриста Питера Норбери, который вел расследование, было решено, что Эрикссон ни в чем не виноват и может оставаться на посту тренера сборной и по-прежнему получать при этом более $6 млн в год).
Тем временем Фария Алам уже наняла себе биографа, который должен будет описать ее любовные похождения. Еще не написанная книга уже вызвала интерес двух воскресных газет и одной телекомпании. Самое интересное, что к самой секретарше у ФА никаких претензий нет. Совет счел неудобным делать какие-либо заявления о роли женщины в этой истории, и увольнять ее с высокооплачиваемой должности (свыше $1 млн в год) никто не собирается.