|
Новая модель третьей серии значительно прибавила в размере. Особенно увеличились длина и ширина корпуса, что прибавит комфорта пассажирам на задних сиденьях.
Дизайн стал более "стремительным". В облике его передней части есть что-то от предыдущих "трешек" и новых "пятерок". Новинка оснащена большими зеркалами заднего вида, у некоторых моделей решетка радиатора – хромированная. Дополнительно можно заказать ксеноновые поворотные фары. Задняя часть стала более изящной, однако, как отмечают многие, в крышке багажника и фонарях появилось что-то японское.
Базовая версия БМВ-320i будет оснащена двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Есть также автомобили с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 163 лошадиные силы. Версия 325i получит шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра. В БМВ-330i будет стоять трехлитровый шестицилиндровый двигатель.
Все версии новой третьей серии оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач. Однако можно заказать коробку-автомат Steptronic с возможностью ручного переключения.
Девиз нового поколения третьей серии – динамичность и стабильность. В реальности это подтверждается идеальной развесовкой по осям – 50:50. Также имеется система стабилизации DSC, которая входит в стандартную комплектации всех версий автомобиля.
Седан заводится не поворотом ключа, а кнопкой Start/Stop Engine. Приборная панель машины – классическая: два крупных прибора с дополнительными шкалами и небольшой дисплей. Есть возможность заказать автомобиль не со стандартным рулем, а с многофункциональным или даже небольшим спортивным.
В моделях базовой версии третьей серии установлена аудиосистема BMW Business с проигрывателем компакт-дисков. За дополнительную плату можно поставить чейнджер на шесть дисков и hi-fi-аудиосистему.
Новое поколение третьей серии будет окрашено в 12 цветов: три обычных и девять оттенков металлика. Предусмотрено три варианта тканевого и пять вариантов кожаного салона.