|
Устройство под названием AWOL, или "алкоголь без жидкости", выпаривает любое спиртное - от пива до 96-градусного спирта - и смешивает его с чистым кислородом. Полученный газ, если его вдыхать через трубочку, попадает в легкие, а из них напрямую в кровь, минуя пищеварительный тракт.
Как пишет на своем сайте дистрибьютор товара, такой способ имеет бесчисленное множество преимуществ. Достаточно упомянуть отсутствие запаха изо рта, лишних калорий в организме и похмелья наYтро. Кроме того, кислород привносит в приятное состояние опьянения еще и чувство небывалой легкости.
Также хорошенько выпить в баре с таким аппаратом стоит гораздо дешевле. Вдыхание паров, приготовленных из одного бокала напитка, действует, как десять бокалов, употребленных обычным способом, а стоит удовольствие всего $10. Только представьте себе, как рюмка водки превращается в десять (да еще и глотать ее при этом не надо!) - и даже для нашего отечества эта цена уже не кажется непомерной.
Революционное изобретение Симлера уже получило некоторое распространение в Англии. Но за океаном – в Канаде и Америке, где аппарат вот-вот должен поступить в продажу, новинка уже вызвала у чиновников недовольство. Так, законодатель из Нью-Йорка Джон Купер требует запретить приобретение, сбыт и использование AWOL – по его мнению, питейная машина приведет к росту количества алкоголиков, в том числе среди юных американцев.
Подобные мысли высказываются и в Канаде: Совет безопасности этой страны тоже потребовал запрета AWOL и направил в Министерство здравоохранения письмо, в котором говорится, что такой способ пить разрушает мозг.
Однако больше всего беспокоит властей предержащих, по-видимому, вовсе не здоровье людей. Дело в том, что при употреблении летучего спиртного не возникает абсолютно никакого запаха изо рта. Чиновники опасаются, что автоинспекторы не смогут обнаруживать пьяных водителей - анализатор воздуха ничего не покажет, даже если тестируемый с трудом держится на ногах.
Забавно, что не меньшую бурю вызвал на днях такой же способ употребления кофе, который рекламируют в Голландии - правда, по другой причине. Рекламный ролик, где девушки вдыхают некую смесь капучино со льдом и всем своим видом показывают, как это замечательно, критикуют за... пропаганду наркотиков.