|
Теперь покупательский поток при выходе из магазинов, вероятно, станет еще сильнее. Американцы придумали новое место, в котором можно разместить рекламу. Обратив свой взор к полу, тамошние гуру несказанно удивились, почему это там нет никаких мониторов. Вернее, не было - теперь уже есть. Американская компания The Egg Factory (TEF) начала внедрение новой технологии мультимедийной рекламы IntelliMat. За интригующим названием скрывается самый обычный цифровой дисплей, который встроен в пол магазина и показывает там ролики.
По внешнему виду электронный "коврик" напоминает те, что стелют в ванной. Он довольно компактен (90х120 см), не очень толстый (1 см). Основное отличие между "подстилками" в том, что магазинная может обновляться через Интернет, а туалетная – нет. Кроме того, "покрытие" для торговых точек может демонстрировать рекламу со звуком и спецэффектами.
Как объясняют в TEF, встраивать мониторы в пол им захотелось после того, как специалисты компании проанализировали эффективность статичных рекламных носителей – зрелища довольно привычного для торговых точек. Оказалось, они способны увеличить объем продаж некоторых товаров чуть ли не на 192%.
Другой плюс новой технологии в ее необычайной дешевизне. Рекламодатель, пытающийся донести сообщение до одной тысячи потенциальных потребителей через телевидение, тратит в среднем $21, тогда как размещенный на полу универсама экран IntelliMat обойдется всего в $6,95. Новая система успешно прошла испытания в супермаркете GlobalShop в Лас-Вегасе и теперь активно продвигается в других магазинах США.