|
Роль плохого, но все же супергероя, сыграл пьяный милиционер, а хорошего парня - доблестный представитель ГИБДД. На пересечении улиц Маршала Федоренко и Краснополянская инспектор ГАИ попытался остановить показавшуюся ему подозрительной машину ГАЗ. Однако водитель автомобиля проигнорировал требование и попытался скрыться.
Не растерявшись, милиционер остановил проезжавшую мимо автомашину ВАЗ и бросился преследовать нарушителя. Подробности погони в правоохранительных органах не сообщили, но подчеркнули, что "своими действиями водитель ГАЗа создал реальную опасность жизни и здоровью граждан и не подчинялся неоднократным требованиям сотрудника ГИБДД остановиться".
После тщетных попыток догнать и обезвредить преступника инспектору ГАИ пришлось достать табельное оружие. Он произвел семь выстрелов по колесам машины-нарушителя, только после этого авто остановилось.
В ходе разбирательства выяснилось, что за рулем остановленного автомобиля ГАЗ находился старший сержант отдела милиции по охране ВВЦ, находившийся в состоянии алкогольного опьянения. В результате стрельбы никто не пострадал, в настоящее время проводится расследование происшествия.
Надо сказать, что криминальные инциденты с участием милиционеров отнюдь не редкость. А выходки, совершенные принявшими на грудь блюстителями порядка, порой страшнее самых извращенных преступлений маньяков и рецидивистов.
Весной 2004 г. в Ульяновской области произошел откровенно дикий случай, когда пьяный участковый пытался сжечь свою беременную жену. Николай К., по данным следствия, явился домой что называется подшофе, поссорился с супругой Людмилой, затем дождался, когда она уснет, и облил ее бензином, а потом поджег. Женщина, объятая пламенем, выпрыгнула в окно. Ей удалось сбить огонь снегом, но ожоги составили более 50% тела. Ребенка, которого она уже 26 недель носила в себе, Людмила потеряла.
Ульяновский правоохранитель был признан психиатрической экспертизой вменяемым. Ему предъявлены обвинения в покушении на убийство с особой жестокостью и в убийстве.
В апреле 2003 г. конфликт двух рязанских милиционеров на границе Дагестана и Чечни закончился гибелью одного из них. ЧП произошло на блокпосту, где нес службу сводный отряд милиции. Лейтенант-сослуживец смертельно ранил старшего сержанта Рязанского УВД по непонятным причинам. По версии следствия, офицер был просто в стельку пьян.
В 2002 г. трагический случай произошел в приморском поселке Ярославка. Там после ссоры с посетителями ночного кафе сотрудник ГАИ Хорольского РОВД, 40-летний Сергей Семидоцкий, сходил домой за охотничьим карабином "Сайга" и, вернувшись, расстрелял находившихся в помещении людей. Четверо погибли на месте, еще 11 получили ранения различной степени тяжести: у 33-летнего мужчины - разрыв почки, селезенки и легкого, а у 19-летнего юноши поврежден толстый и тонкий кишечники. После этого Семидоцкий выстрелил себе в грудь, однако рана оказалась несмертельной, он прострелил себе легкое и плечо.
Выдвигались две версии случившегося, по одной из них милиционер схватился за оружие после того, как отдыхающие в кафе молодые люди отказались убрать машины с дороги, по которой гаишник ехал домой.
Историю, произошедшую с пьяным милицейским чиновником в Республике Марий Эл, можно отнести к разряду забавных. Принявший на грудь начальник РОВД устроил в ресторане драку с одним из местных коммерсантов. Набросившись на противника с кулаками, милиционер порвал ему куртку и несколько раз укусил. Когда же прибывшие по вызову коллеги - стражи порядка попытались его усмирить, разбуянившийся шеф хотел покусать и их. Само собой, после случившегося дебошир был отстранен от должности.