|
Чиновник также добавил, что экипаж не совершал ошибок во время полета. Переговоры пилотов с диспетчерами свидетельствуют о том, что полет проходил в нормальном режиме. При возникновении внештатной ситуации у экипажа не было времени сообщить о ней на землю. Министр транспорта также подчеркнул, что "экипаж Ту-154 до последнего пытался предпринять все действия для спасения самолета и пассажиров". Левитин также отметил, что бортовые самописцы Ту-134 прекратили работу после разрушения самолетов, а на Ту-154 продолжали работать еще несколько секунд. Разрушение корпусов воздушных машин начались с хвостовой части.
Расшифровка данных черных ящиков позволила сделать вывод, что разрушение самолетов произошло на крейсерской высоте. Окончательные же выводы комиссия сможет сделать только через месяц-полтора. Комиссия МАК продолжит работу с самописцами и на местах катастроф. За основную версию крушения взяли ту, которую предложила ФСБ, однако остальные предположения также пока не исключаются. Начальник Управления научно-технического обеспечения ФСБ РФ генерал Андрей Фетисов сегодня заявил, что Ту-134 упал в результате взрыва в хвостовой части фюзеляжа.
Сегодня стало известно о случае мародерства, который произошел на месте катастрофы Ту-134. 20-летний житель села Бучалки похитил из сумки одной из пассажирок 14,8 тыс. рублей. С него взята подписка о невыезде, готовится возбуждение уголовного дела.
На завтрашнем заседании правительство России рассмотрит вопрос о выплатах родственникам погибших пассажиров. С докладом должен выступить министр транспорта РФ Игорь Левитин.
Напомним, что несколько дней назад на обломках Ту-134 были обнаружены следы тротила и гексогена. Таким образом, специалисты пришли к выводу, что катастрофы лайнеров произошли вследствие теракта.
Все подробности о двух авиакатастрофах смотрите в спецразделе "Yтра".
Крупнейшие авиакатастрофы в истории СССР и России. Катастрофы самолетов российского призводства.
Катастрофы Ту-134 и Ту-154. Фотогалерея