|
Его коллега, вице-президент Ford Ричард Пэрри-Джонс сообщил о том, что вместе в продажей команды в хорошие руки также пристроить надо бы Cosworth – завод, поставляющий двигатели, помимо Jaguar, таким командам, как Jordan и Minardi. К сожалению, все они обычно плетутся в конце пелотона, а для марки Jaguar такое положение крайне не выгодно. На данном этапе сезона 2004 команда занимает седьмое место, на одно очко опережая Toyota, в то время как возглавляют список главные конкуренты и в жизни и в спорте – BMW и Mercedes. Естественно, такое положение вещей владельцев дикой кошки устраивает не очень. Берни Экклстоун, хозяин "большого цирка", давно предвидел такое развитие событий. Зная бюджеты всех команд, он предупредил, что Toyota тратит на Формулу $200 млн в год, и если Jaguar будет не в состоянии конкурировать даже с этой командой, то ему вообще нечего делать в королевских гонках. Ричард Пэрри-Джонс в свою очередь отметил, что очень надеется на скорую продажу Jaguar и Cosworth. "Это лучший способ попасть в Формулу, для тех, кто там еще не был, но очень хочет", - сказал он.
К сожалению, какой бы хороший пилот не был, но машина ему в любом случае нужна хорошая и мотор – мощный. Несмотря на то, что Марк Веббер и Эдди Ирвайн несколько раз приводили кошку к победе, прорваться в середнячки команде так и не удалось. Пол Штоддарт, глава Minardi, до сих пор удивляется, как это раньше никто не додумался до продажи "лавочки"… Но с другой стороны нельзя забывать и о том, что одной командой меньше- и Формулы не будет. В регламенте указано как минимум 10 "конюшен".