|
Между тем производители пивной амброзии, лишь бы только ублажить своих покупателей, на что только не идут. Компания Anheuser-Busch, на весь мир прославившаяся своим Budweiser, решила пойти на беспрецедентный поступок. Руководство пришло к выводу, что пиву иногда кое-чего не хватает. Как правило залив в себя энное количество кружечек человек приходит в абсолютно нерабочее расслабленное состояние, и порой ему даже языком ворочать лень. Почему-то именно этот факт и озадачил чешских пивоваров, и они обратили свой взор в сторону витрины с "энерджайзерами". Выпуск инновационного пива, скрещенного с энергетическим напитком, должен начаться уже к концу этого года. По крайней мере на американском рынке новинка появится несомненно.
Итак, энергетическое пиво будет называться B-to-the-E (BE). Заботливые пивовары решили "нашпиговать" напиток всем, что только было в кладовых матушки-природы тонизирующего. Это и экстракт гуараны, и женьшеня, и кофеин – в общем, целый набор. Плюс – три аромата на выбор: ежевика, малина и вишня. Содержание алкоголя – 6,6%. Розлив – исключительно в алюминиевые банки.
Как производители сего чудодейственного препарата собираются доказывать, что их продукт – пиво, остается тайной. Новинку называют так: напиток для взрослых, выходящий за границы вкуса. За какие границы выйдет рассудок захмелевшего и бодрого гражданина, употребившего сие произведение, не упоминается. Напомним, есть в мире такой закон, принятый в 1516 г., - "Райнхайтсгебот" (Reinheitsgebot) называется. Согласно ему то, что называется пивом, должно содержать в себе только четыре компанента – хмель, ячмень, дрожжи и воду. Ни о каких корнях жизни средневековые пивовары в том законе не упомянули. Впрочем, может быть, запамятовали?…