|
Бельгийские специалисты из Vacature Poll решили провести исследование, посвященное весьма пикантному методу продвижения по карьерной лестнице, а именно – более чем близким контактам с руководством. Тут-то и выяснилось, что эти самые пресловутые контакты занимают умы аж 12% мужчин, в то время как только 1% респондентов женского пола изъявил желание таким образом повысить себе жалование…
Ученые были несколько шокированы. Из опросника тут же был исключен вопрос о стадии близости с начальством. Указано только что 22% мужчин хоть раз да фантазировали на тему секса с коллегой. Женщин с такими же склонностями оказалось только 7%.
Однако на поверку оказалось, что удивляться тут нечему. Правительство Японии провело исследование по рентабельности компаний и пришло к выводу, что чем больше женщин работают на фирме, тем выше та самая рентабельность. Кроме того, доходы компании также повышаются, если женщинам предоставлены такие же возможности карьерного роста, как и мужчинам. Наверняка, именно эти данные и переполошили бельгийцев - вот они и готовятся к самым отчаянным поступкам...
Ученые из Великобритании пришли к сходным результатам в похожем исследовании. По мнению специалистов, проводивших гендерные разработки в области карьерного роста, рецепт успеха в делах прост. Суть в том, что когда люди общаются с представителями своего пола, они слишком сильно ориентированы на соперничество. В то же время, вступая в контакт с представителями противоположного пола, многие инстинктивно стремятся достичь с ними гармонии и согласия. Даже если речь не идет о дальнейших сексуальных отношениях, люди продолжают флиртовать "по привычке", что и позволяет, в конечном счете, добиться желаемого, в нашем случае – повышения по службе.
Данное открытие, основанное на результатах экспериментов с использованием игр, воспроизводящих различные экономические ситуации, было представлено на ежегодном съезде Королевского экономического общества в английскому городе Суонси. Специалисты считают, что результаты их работы могут оказаться полезными для компаний, желающих принимать стратегические решения в выборе пола своих представителей, которые должны будут вести важные переговоры. Посмотрим, какие теперь решения будут принимать фирмы бельгийские...