Фото Юлии Григорьевой |
Постановщики жестко соблюдают принцип ротации: даже среди исполнителей главных ролей нет разделения на ведущих актеров и дублеров. Поэтому вопросы, заданные нами во время одной из репетиций участникам мюзикла, никоим образом не служат свидетельством их приоритетности в труппе – просто именно они работали на сцене в этот раз.
"Yтро": Какая именно причина привела вас конкретно в этот мюзикл – любовь к музыке Queen, любовь к мюзиклу как жанру, желание прославиться или что-то еще?
Фото Юлии Григорьевой |
"Y": Удалось ли вам лично пообщаться с Брайаном Мэем и Роджером Тэйлором, и если да, каковы ваши впечатления?
Елена: Потрясающие! Они необыкновенные люди, а Брайан очень добрый человек, у него в глазах какой-то особый свет...
"Y": А вообще в списке любимых групп Queen присутствует?
Елена: Да, конечно! Queen были первой группой, которую я услышала, когда начала интересоваться поп- и рок-музыкой.
"Y": Роль Скарамуш – это ваш сценический дебют?
Елена: На сцене мюзикла я в первый раз. А вообще музыкой занимаюсь с шести лет – училась в музыкальной школе, потом пела в различных эстрадных коллективах, успела даже годик отучиться в ГИТИСе. Впоследствии я надеюсь продолжить образование: это очень, очень нужно, особенно для работы в мюзиклах.
"Y": Каково это – работать в мюзикле на музыку Queen?
Елена: Это очень трудно и очень интересно! Честно говоря, когда был объявлен кастинг, я надеялась попасть на массовку в лучшем случае... и когда узнала, что эта роль одна из главных – я словно заново родилась.
Фото Юлии Григорьевой |
"Y": Что вы почувствовали, когда Мэй и Тэйлор именно вас отобрали для главной роли?
Давид: На кастинге Мэй и Тейлор выбрали нескольких Галилео и нескольких Скарамуш; но никому из нас не было сказано, кто в каком составе. В нашем коллективе все, по большому счету, в одинаковых условиях. Поэтому первый состав знают только продюсеры.
"Y": Что для вас значит эта роль?
Давид: На самом деле, когда я узнал о том, что прошел финальный этап кастинга... было ощущение настоящего шока! Еще, когда на кастинге я увидел Мэя... Я гитарист, поэтому увидеть человека, под влиянием которого я в тринадцать лет впервые взял в руки гитару и попытался "снять" его партии... Конечно, это впечатление на всю жизнь.
"Y": Каковы ваши ощущения от работы под руководством Дмитрия Астрахана?
Давид: Он жесткий режиссер, очень хорошо знает, чего хочет, и умеет заставить любого актера понять, что надо делать. Мне очень нравится работать под его началом.
"Y": Как вы считаете, мюзикл сильно потеряет от того, что будет исполняться на русском языке?
Давид: Я не могу сказать ни "да" ни "нет" – в обоих случаях это будет неправильно. Выиграют от этого в любом случае те, кто придут сюда. Мы, мюзикл – не проиграем: это очень хорошая постановка и гениальная музыка, а живое исполнение, принцип этого спектакля – это такой драйв!
Фото Юлии Григорьевой |
"Y": Вы можете отнести себя к поклонницам Queen?
Виктория: Мне вдвойне приятно, что мюзикл ставится именно на музыку этой группы; для меня Queen – это Чайковские в роке, их музыка очень мелодична и энергична.
"Y": Трудно ли было работать над ролью?
Виктория: До этого я была занята в мюзикле "Чикаго"; там музыка – джаз 40-х годов, она вся поется в одном диапазоне. Роль Королевы дает мне больше возможностей показать все свои вокальные способности и более полно раскрыться как актрисе.
Фото Юлии Григорьевой |
"Y": Что стало побудительным мотивом для смены площадки?
Владимир: Наверное, в большей мере – желание донести до русскоязычного слушателя те идеи, которые изначально закладывались авторами оригинальной английской версии мюзикла. Переводчики постарались по возможности адекватно перевести все ключевые моменты постановки.
"Y": Каковы ваши ощущения от встречи с Мэем и Тэйлором?
Владимир: Честно говоря, раньше для меня Queen существовали как группа – красивая, профессиональная, но в каком-то смысле отдельно от меня. Поэтому для меня приоритетом не было то, что я иду работать в мюзикл Queen. Однако когда я начал работать в проекте, просмотрел множество видеозаписей – понял, насколько это гениальные люди. А когда на кастинге увидел Брайана и Роджера – просто обалдел. Настолько, что забыл текст песни. Думал – всё! А они мне сказали – no problem, возьмите текст и пойте дальше... Они ко всем кандидатам относились очень доброжелательно.
"Y": А сказали они что-нибудь вам лично?
Владимир: Лично мне – нет, но нашим продюсерам неоднократно говорили, что на их взгляд, русская труппа выглядит одной из самых сильных. Выходит, им понравилось.