|
После того, как в семье забегали пятеро шустрых отпрысков (вот еще какое неоднозначное слово!), папаша сильно призадумался и понял, что контрацептив – это не потакание западному разнузданному образу жизни, а свобода отправления сексуальных желаний, данная человекам не только в ощущениях, но и в сугубо материальных аспектах бытия. Решил мужик, что его миссия по поддержанию численности населения как отдельно взятой Румынии, так и всей планеты в целом выполнена и даже перевыполнена, судя по детскому крику и прочим бытовым неудобствам в доме. Пора и для себя пожить!
Сказано – сделано. В ближайшей торговой точке прикупил он на остатки от получки презервативов, но – вот незадача! – на вопрос продавца "вам какого размера?" взыграло в нем извечное, мужское, ретивое... Чтоб в грязь лицом не ударить, назвал, видно, самый БОЛЬШОЙ размер. И пришел домой, довольный...
Понятное дело, что в процессе получения удовольствия он где-то потерял контрацептив. Кому-то сейчас смешно, а румыну 43 лет от роду почему-то не смеялось. Понял он, что шестой "уа-уа, папа, дай ням-ням" не за Карпатскими горами. А брать "противников детей" размера соответствующего ему мужская гордость не позволяла. Выход был найден исключительно под влиянием эмоций: глава семейства взял новый великанский презерватив и, чтоб он держался как надо, решил применить "суперклей".
И все бы ничего – держится, не спадает. Но не получилось запатентовать своего изобретения человеку. После полового акта презерватив отказался сниматься. И так, и сяк – ни в какую. И тут дилемма: обращаться к местным сельским эскулапам (позор на всю округу) либо попытаться самому как-то избавиться от контрацептива. Самому не получилось, и в порыве отчаянья обратился румын в сельский медпункт. Изрядно помучившись, а также доведя до точки сборки пациента, сельские айболиты избавили многодетного отца от презерватива. С минимальными повреждениями, ехидно добавляет Ananova.