|
Шутки-наклейки могут быть забавными, курьезным или даже просто злыми. Так, большим успехом среди противников правящего президента Буша пользуется надпись: "В одной из техасских деревень не хватает дурачка", на что его сторонники отвечают наклейкой: "Керри-Фонда '04", намекая на позицию кандидата-республиканца по отношению к войне во Вьетнаме и на его связь с известной пацифисткой - актрисой Джейн Фонда.
Другие примеры как будто, трогательнее и "беззубее", но вместе с тем содержат более глубокий и серьезный подтекст. Например, сторонникам Керри очень нравится такой слоган: "От вранья Клинтона еще никто не умирал". Сопоставляя таким образом сексуальный скандал экс-президента с войной, которую затеял Буш в Ираке, избиратели как бы предлагают самостоятельно оценить роль каждого лидера в истории страны и сделать выводы.
Американцы - вообще народ коммуникабельный. Они обожают публично и открыто выражать свои чувства, и не прочь сообщить всем участникам движения, на чьей они стороне. Зачастую другие водители на светофоре опускают окошки и выкрикивают что-нибудь одобрительное или, наоборот, отрицательное по поводу прочитанной только что наклейки.
Кстати, при помощи автостикеров население Нового Света общается отнюдь не только во время предвыборной гонки. Например, таким образом можно разыграть приятеля или недруга. Недавно знаменитый американский актер Джордж Клуни жестоко подшутил над Брэдом Питтом, на машину которого приклеил скабрезную надпись: "На борту маленький пенис".
Бедняга Питт долго не мог понять, почему люди вокруг смеются при взгляде на его авто и машут ему руками. Лишь благодаря другу Мэтту Деймону секс-символ Америки узнал, что проехал с ехидной наклейкой весь Лос-Анджелес в час пик.
В целом, конечно, машинные стикеры похожи на веселое развлечение. Однако, если задуматься, характер надписей и их количество – это своего рода индикатор настроения, царящего в стране. И, следовательно, нужно сделать вывод, что американское общество сильно поляризовано, ожесточено и расколото.