|
"Мы хотели предложить нашим читателям нечто необычное. Всем уже надоели бесплатные диски, постеры или купоны, которые обычно вкладывают в журналы и мы решили всех удивить", - заявил главный редактор журнала Пьетро Аттардо.
Вполне возможно, что на идею воспользоваться подобной человеческой слабостью в рекламных целях, журналистов натолкнули недавние действия молодежного движения Votergasm. Напомним, они придумали оригинальный способ загнать американских юношей и девушек на выборы. Тем, кто все-таки отдаст свой голос одному из кандидатов (совершенно не важно, какому), обещали… секс. Проголосуешь, и наступит оргазм, обещал Votergasm. А если не проголосуешь, никакого оргазма не будет, потому что никто тебе, простите, не даст.
Участники ассоциации и сочувствующие им молодые американцы обещали не заниматься сексом с теми, кто не пойдет голосовать. Тем, кто воздержится от порочащих связей хотя бы неделю, обещали почетные звания "гражданин" и "патриот". Те же, кто целых четыре года, то есть до следующих выборов, смогут морить сексуальным голодом политически пассивных ровесников, смогут гордо именоваться "американскими героями". Правда, было еще одно условие – в ночь после голосования неплохо бы заняться любовью с тем (или с теми) кто проголосует. И вот в Штатах уже настала ночь любви.
Акция журнала Okay, надо сказать, тоже удалось. От покупателей не было отбоя, а когда местные радиостанции еще и отказались рекламировать бесплатный секс, спрос на халявную поездку в бордель достиг своего апогея. Руководство издания, потирая руки, все же недоумевало. "Не могу понять, почему радиостанции отказались транслировать нашу рекламу. Ведь каждый нормальный человек хочет бесплатного секса", - вопрошал главный редактор журнала.
Однако остальная общественность, представители которой по тем или иным причинам не смогли воспользоваться предложением журналистов, возмутилась. Больше всего, конечно, бушевали политики. "Это - позор, это издание даже не классифицируется как "журнал для взрослых", - заявил член швейцарского парламента Хейнер Студер.