Фаст-фуд приравняют к эротике и насилию

Читать в полной версии →
Британские власти, обеспокоенные проблемой детского ожирения, хотят полностью запретить рекламу нездоровой пищи в Yтреннем, дневном и вечернем телеэфире




Британские власти хотят приравнять рекламу фаст-фуда к эротике и насилию. Возможно, в скором времени реклама нездоровой пищи, как выражается Министерство здравоохранения страны, будет появляться только в ночном эфире.

Власти королевства очень обеспокоены проблемой детского ожирения. Они надеются, что запрет на рекламу "вредных" продуктов в так называемое детское время поможет хоть как-то исправить ситуацию. А так как маленькие жители туманного Альбиона смотрят телевизор не только Yтром и днем, министр здравоохранения страны Джон Рейд считает, что нездоровую еду не стоит рекламировать и вечером, когда дети смотрят телевизор вместе с родителями.

Судьба "нездоровой" рекламы будет решена на завтрашнем заседании парламента, когда Министерство здравоохранения представит свой доклад о детском ожирении. Если парламентарии согласятся с борцами за стройность нации, из эфира может исчезнуть не только реклама гамбургеров, сладостей, чипсов и газировки, которые уже давно признаны вредными продуктами, но и ролики, в которых британцев призывают есть некоторые супы, сухие завтраки и рыбные палочки.

Минздрав также предложит маркировать продукты, в зависимости о того, как те могут повлиять на здоровье человека, сообщает Daily Telegraph. В качестве наиболее удобной маркировки предлагается подобие светофора: зеленый цвет будет соответствовать наиболее полезной пище, красный – наиболее вредной.

Кто же будет навешивать ярлыки. Если парламент поддержит это предложение? Вероятно, совет Комитета по пищевым стандартам Великобритании, который также обеспокоен проблемой детского ожирения. Несколько месяцев назад организация призвала знаменитостей отказаться от участия в рекламе, которую теперь хотят задвинуть в ночной эфир, и, наоборот, заняться пропагандой здорового образа жизни. Председатель совета комитета сэр Джон Кребс назвал проблему детского ожирения "бомбой замедленного действия" и добавил, что никто не должен ее игнорировать – ни школы, ни правительство, ни законодатели, ни рекламный бизнес.

Согласно исследованию, проведенному в Соединенном Королевстве, среднестатистический ребенок просматривает более 200 рекламных роликов в день. Из них 41% - реклама продуктов питания, из которых еще 70% посвящены сладостям, фаст-фуду, чипсам и газировке.

Дмитрий ИВОЛГА |
Выбор читателей