|
По всей видимости, царственная бабушка Елизавета II рассчитывала на то, что в суровых условиях близости к природе Гарри исправится. А чтобы жизнь не казалась медом, ему навязали строгое расписание и прописали трудотерапию в обществе прехорошеньких аргентинских пони.
Первые несколько дней все шло как по маслу: принц соблюдал режим и терапевтически трудился. Однако идиллия длилась до тех пор, пока он (как это вышло – никто так и не понял) не познакомился со злачными местами в округе. После чего его поведение резко изменилось. Несколько недель подряд принц чуть не каждую ночь зависал в местных кафе, барах и дискотеках, откуда возвращался уставший, но довольный.
Приставленные к его высочеству охранники из Скотланд-Ярда лишь руками разводили, когда подопечному удавалось улизнуть от них в очередной раз. Мало что изменилось и после того, как в помощь английской охране были выделены аргентинские полицейские. Гарри строго не изменял полюбившемуся ему еще в Англии разгульному образу жизни.
Беспокоясь за его личную безопасность, служба охраны обратилась в британское посольство с просьбой как можно быстрее забрать неуемное высочество и разместить на территории дипмиссии. В четверг Гарри был оторван от своих пони и доставлен в резиденцию посла, откуда уже вылетел в Лондон. Где его, надо полагать, ждет Очень Сердитая бабушка.
Впрочем, в пресс-службе Королевского двора стойко отрицают тот факт, что последний месяц принц посвятил забавам юности. По их словам, он практические не выезжал с ранчо, сутки напролет заботясь о лошадках.
Последний день пребывания его высочества в Аргентине омрачился неприятным инцидентом. Поздно ночью в среду недалеко от поместья, в котором жил принц, раздались два выстрела. Охрана виллы в ответ дала залп в небо. В полиции говорят, что стреляли браконьеры и никакой опасности для жизни царственной особы не было. Любопытно, что выстрелы переполошили всю округу, но только не охранников Гарри, которые продолжали спокойно спать.