|
Комментируя свой выбор, Ральф Шумахер подчеркнул, что вложил деньги в секс-шопы не потому, что испытывает к ним большой интерес, а потому, что вложения в эту область могу приносить неплохие дивиденды. "Для меня это просто бизнес и ничего больше", - отметил младший брат семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. И действительно, эксперты очень высоко оценили коммерческое чутье гонщика. По их мнению, Шумахер-младший очень выгодно вложил деньги. Дело в том, что оборот Beate Uhse только в Австрии за последние два года вырос с 7 до €14 миллионов. Неплохо идут дела у компании и в других европейских странах.
Впрочем, спортсмен не сам догадался делать деньги на чужом сексе. Идею ему подсказал его друг Ханс-Йорг Райнхарт, занимающий пост коммерческого директора в Beate Uhse.
Компания, в которую гонщик вложил деньги, была основана 40 лет назад. За это время она стала настолько популярна, что теперь ее название знают 98% населения Германии. Сеть состоит из более чем 200 секс-шопов, из которых около 80 находятся в Германии. Остальные открыты в Австрии, Италии и Швеции, а в Нидерландах и Бельгии существуют эротические центры (здесь тематическую продукцию можно приобрести по сниженным ценам).
Предприятие продает товары для секса не только через магазины, но и торгует ими по почте, причем весьма успешно – на этом рынке Beate Uhse занимает первое место в Европе. Товары для продажи фирма производит на собственных заводах. Неплохую прибыль ей приносят и порнографические ресурсы, которые она поддерживает в Интернете (всего у Beate Uhse более 300 доменов).
Эта порноимперия была основана женщиной, которая умерла в 2001 году. Тогда же произошел рекордный за всю историю существования фирмы рост объемов продаж.