|
Напомним, что в конце ноября стало известно, что заработанные в "Формуле-1" деньги известный гонщик собирается вложить в сеть секс-шопов. На новое начинание Шумахер хотел потратить €1 миллион. Столько же должен был вложить его партнер по бизнесу – компания Beate Uhse, крупнейший в Европе розничный торговец интимной продукцией. Ожидалось, что первые точки сети появятся уже в следующем году. Для начала собирались открыть восемь магазинов – все под торговой маркой Beate Uhse.
Комментируя свой выбор, Ральф Шумахер подчеркнул, что вкладывает деньги в секс-шопы не потому, что испытывает к ним большой интерес, а потому, что вложения в эту область могу приносить неплохие дивиденды. "Для меня это просто бизнес и ничего больше", - отметил младший брат семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера.
Иначе к новому начинанию гонщика отнеслись газеты, которые превратили спортсмена в объект для насмешек. Убедившись в том, что инвестиции в эротический бизнес серьезно повредят его репутации, Шумахер отказался от участия в проекте.
Секс-шопы могли принести ему солидные дивиденды. Оборот Beate Uhse только в Австрии за последние два года вырос с 7 до €14 миллионов. Неплохо идут дела у компании и в других европейских странах.
Компания, в которую гонщик собирался вложить деньги, была основана 40 лет назад. За это время она стала настолько популярна, что теперь ее название знают 98% населения Германии. Сеть состоит из более чем 200 секс-шопов, из которых около 80 находятся в Германии. Остальные открыты в Австрии, Италии и Швеции, а в Нидерландах и Бельгии существуют эротические центры (здесь тематическую продукцию можно приобрести по сниженным ценам).
Предприятие продает товары для секса не только через магазины, но и торгует ими по почте, причем весьма успешно – на этом рынке Beate Uhse занимает первое место в Европе. Товары для продажи фирма производит на собственных заводах. Неплохую прибыль ей приносят и порнографические ресурсы, которые она поддерживает в Интернете (всего у Beate Uhse более 300 доменов).