|
До недавнего времени процедура была весьма проста. Для получения канадской рабочей визы стриптизерше требовалось только предоставить письмо от будущего работодателя, приглашающего ее на работу в свой клуб. Недавно к этому как доказательство причастности к профессии добавилось еще одно необычное требование. Потенциальная работница экстремального шоу-бизнеса должна была показать чиновнику свое фото на рабочем месте, на котором она запечатлена полностью обнаженной.
Кроме того, в инструкции, выданной иммиграционным чиновникам, было указано, что все танцовщицы, прибывающие в Канаду, обязаны пройти "голый тест". По мнению канадских специалистов, в такой процедуре нет ничего экстремального и удивительного.
"Уверяю вас, это сделано не для эротического развлечения иммиграционных служащих. Танцовщица должна понимать, что ей предстоит быть на сцене голой. Я знаю, что в некоторых клубах в России стриптизерша может танцевать просто топлес, и этого достаточно. В Канаде же она должна быть в какой-то момент абсолютно голой на сцене", - заявлял известный в Торонто адвокат Мендел Грин.
Специальную визовую программу для стриптизерш придумала канадская либеральная партия в 1998 г., и по ней только в прошлом году в страну въехали 660 стриптизерш из Восточной Европы, при этом более 500 из ни прибыли из Румынии, остальные – украинки, россиянки и болгарки.
Такое нововведение было вызвано тем, что канадские женщины, по мнению местных СМИ, совершенно не склонны раздеваться. Поэтому в местных клубах последнее время ощущалась нехватка "экзотических кадров". Именно этим фактом можно объяснить либерализацию иммиграционного закона для стриптизерш.
Однако недолго музыка играла. Канадская оппозиция всегда недолюбливала слишком либеральный закон, считая, что чиновники "паразитируют на торговле сексом", но визы при этом выдавать продолжали. Отмена закона, по мнению многих канадцев, связана прежде всего с предвыборным скандалом, разыгравшимся вокруг министра иммиграции Джуди Сгро, до недавнего времени главного защитника стриптизерш.
В июле этого года, накануне канадских выборов, в команде у министра иммиграции волонтером числилась 25-летняя сириптизерша Алина Балайкан, гражданка Румынии, приехавшая в Канаду по "стриптизерской" визе. Что делала стриптизерша в предвыборном штабе и кем она там работала, к сожалению, не сообщается.
За три дня до выборов у Алины закончился срок действия рабочей визы, и министр иммиграции выдала ей специальное министерское разрешение, позволяющее оставаться в стране до получения статуса иммигранта. В этом невинном действии канадская общественность, привыкшая к порядку, усмотрела превышение судебных полномочий.
Сама Джуди Сгро свою возможную вину отрицает, однако рабочие визы для "экзотических стриптизерш" все-таки отменили.
Жалко девушек, в общем.