|
Все записи были сделаны между 1992 и 1993 гг., когда Леди Ди пыталась научиться общаться с людьми. Преподаватель видел, что проблема глубже, чем простое неумение ладить с окружающими, и устраивал долгие сеансы самоанализа, заставляя ученицу рассказывать о себе как можно больше. Теперь, через шесть лет после загадочной гибели любимицы англичан, все эти интимные подробности всплывают на свет.
Во время одной из таких бесед, содержание которой несколько дней назад опубликовал NBC, Диана говорила, что ее беды начались задолго до знакомства с Чарльзом - с самого раннего детства, от нехватки родительской любви. Не нашла она утешения и в замужестве: уже через несколько лет наследник престола совсем охладел к жене и уделял все свое время Камилле Паркер-Боулз.
Вчерашний материал очень логично продолжает тему. Оказывается, около 1985 г., когда брак с принцем практически сошел на нет, Диана пережила самый бурный роман в своей жизни. Она не назвала имени возлюбленного, но Сеттелен знал, что это был 38-летний полицейский-телохранитель Барри Маннаки. "Я все время бродила по дворцу, стараясь увидеть его, и была счастлива только рядом с ним", - вспоминала Диана. Барри был для принцессы не только возлюбленным, но и лучшим другом: чувства женщины были так серьезны, что она даже обдумывала возможность бросить семью, сбежать с Барри из дворца и быть с ним всегда.
Сеттелену так и не удалось выяснить, была ли между ними близость. Но, как бы то ни было, теплые отношения принцессы и охранника вызвали в королевской семье вполне понятную реакцию. Особенно если учесть, что слухи о романе просочились в желтую прессу, после чего Барри пришлось уйти их дворца - его перевели работать в другое место. А через несколько лет, в 1987 г., он разбился на мотоцикле.
Диана говорила, что смерть Барри была самым ужасным событием в ее жизни. Сначала она была просто убита горем, но потом начала подозревать, что авария была не случайной. Она даже попросила знакомого репортера Эндрю Мортона потихоньку провести собственное расследование обстоятельств трагедии. Журналист не нашел никаких доказательств того, что инцидент был кем-то подстроен, и согласился с официальной версией: ошибка неопытного водителя. Но принцесса так и не поверила этому. Может быть, уже тогда предчувствовала, что ее ждет такая же страшная участь.