|
Заявлению предшествовало не иначе, как прозрение столичного градоначальника. Он с удивлением обнаружил, что работники жезла и свистка думают лишь о том, как вытащить у владельца автомобиля деньги, но вовсе не о пользе для города. "Ситуация тревожит непорядочностью тех, кто этим занимается", - говорит Лужков.
Впрочем даже если эвакуаторы исчезнут с улиц города, особо радоваться не стоит – после перестановок в транспортной службе грузовички с платформой непременно вернутся в столицу. Сама идея эвакуации неугодных автомобилей все еще по душе мэру. "Эта практика по цели правильная, но по исполнению хамская", - уверен градоначальник.
А тем временем внутри столичной администрации началась разработка реформы, которая должна изменить существующий на дорогах столицы порядок и заставить сотрудников ГАИ раскрывать перед автолюбителями сердце, а не карман. "Мы отрабатываем сейчас схемы, которые должны поменять всю эту практику", - сообщил мэр.
Проблема пробок на дорогах уже давно волнует столичные власти. А с приходом зимы и появившимися завалами снега вопрос неправильно припаркованного транспорта стал вдвойне актуален. Особые знаки, обозначающие, что поставленные не туда машины будут отправляться на специальную стоянку, появились в городе еще осенью.
Однако в преддверии новогодних праздников Департамент транспорта и связи правительства решил ужесточить принимаемые меры. В начале декабря на совещании руководитель данной структуры Павел Златин заявил, что в ближайшие дни в столице введут новую систему эвакуации транспортных средств, мешающих уборке города. По его словам, теперь на улицы Москвы будут выезжать сразу 10-15 эвакуаторов, которые и будут доставлять машины нерадивых автовладельцев на штрафные стоянки. Подобная чистка каждого маршрута будет проводиться как минимум три дня, а затем бригада "дворников" переместится в другую часть города. По мнению Златина, такая система будет более эффективной, нежели все предыдущие.