|
Как сообщил сегодня представитель компании Кларк Уилкс, в этих помещениях уставшие от бурного шопинга джентльмены смогут посидеть в удобных креслах, посмотреть телевизор и кино или поиграть в радиоуправляемые машинки Scalextric. Такие комнаты сегодня открылись в магазинах Лондона, Кардиффа, Эдинбурга и Абердина.
Неделя перед Рождеством, как известно, самое горячее время в магазинах. Но в этом году есть опасения, что активность покупателей будет гораздо меньше обычного из-за подъема кредитных ставок. Поэтому все крупные торговые сети-конкуренты - Dixons, Argos, WH Smith, Debenhams, House of Fraser - резко снизили цены. Marks and Spencer тоже не остался в стороне, но не надеется только на этот способ.
Впрочем, мнения клиентов насчет нововведения разделились. Одним идея кажется очень удачной, так как у мужчин и женщин совершенно разный стиль шопинга. Первые приходят в магазин за одной определенной вещью, быстро покупают ее и уходят, тогда как представительницы слабого пола любят разгуливать по торговым залам и собирать все, что нравится. Но другие отмечают, что участие мужчин в процессе не сводится к ношению кошелька - нужно ведь еще и помочь прекрасной половине с выбором. А кто-то и вовсе считает, что в предпраздничные дни в магазины лучше не ходить - гораздо проще сделать необходимые покупки через Интернет.
Есть замечания и насчет времяпрепроводжения, которое предлагается в комнатах отдыха. Далеко не всем интересно играть в машинки, которые почему-то так нравятся менеджерам Marks and Spencer - дали бы лучше компьютеры с выходом в Сеть или хорошие книги с журналами.