|
После того как приговор был вынесен, мать одного из осужденных молодых людей Нина Ежова кинулась к прокурору с упреками в слишком строгом наказании и заявила, что ее сын ни в чем не виноват. В ответ на слова женщины Цыркун разразился следующей тирадой, сообщает издание "Газета": "Бейте, бейте меня! Я же один. Ненавижу вас всех - большевиков! Расстреляли моего деда в 17-м году! Коммуняки проклятые! Всех к стенке! Вы, большевики, у власти были, вы моего прадеда к стенке поставили как буржуя! И глазом никто не моргнул! Ненавижу я вашу власть большевистскую! Поняли? Ненавижу! Коммунисты проклятые! А что вы со страной делали?! А когда вы беременным женщинам саблями пузы рубили?! Вам было жалко?! Вы борцы за классовую идею? Да?! Стреляйте в меня! Повесьте! Ненавижу вас, коммуняки проклятые! Поняли?! Всегда буду вас ногами топтать!"
Цыркун не только выставил себя неуравновешенным человеком, но и скомпрометировал всю судебную систему, практически заявив открытым текстом, что использует приговор в качестве личной мести. Только непонятно, должны ли юные члены НБП отвечать за то, что происходило в 1917-м с предками прокурора-скандалиста.
Напомним, что лимоновцы захватили задние Минздрава 2 августа 2004 г. в знак протеста против решения о монетизации льгот. Часть активистов устроили у здания пикет, а остальные ворвались внутрь и начали выкидывать из окон петарды и листовки. Через пару часов возмутителей спокойствия вывели из здания и отвели в милицию. Некоторых членов НБП привлекли к административной ответственности, против остальных возбудили уголовное дело.
Двадцатого декабря москвичей Григория Тишина и Анатолия Глоба-Михайленко, жителя Чебоксар Максима Громова, петербуржцев Анатолия Коршунского и Олега Беспалова, Сергея Ежова из Рязани и Кирилла Кленова из Брянска приговорили к пяти годам лишения свободы каждого. Адвокаты молодых людей заявили, что будут обжаловать приговор, отметив, что на его строгость повлиял недавний захват активистами НБП приемной Владимира Путина.