|
Итак, вот вам удачно вложенные деньги и новая рекламная стратегия, которую осваивают книгоиздатели в США. Бывший американский банкир, ушедший на пенсию, пишет детскую сказку. На ее страницах в зашифрованном виде рассказано, как найти настоящий клад. Так утверждают не только рискнувшие взяться за проект знатоки книжного дела. Сам Стэдтер авторитетно заявляет, что закодировал карту и местонахождение совсем незамысловато и найти это может практически любой человек. Причем все как раз и подстроено под любого человека – сокровища спрятаны не на необитаемом острове, как это было в классических пиратских сагах, а на улицах городов по всей Америке. Так что ехать за тридевять земель необходимости нет. Достаточно внимательно рассмотреть свой собственный дом. Может быть, именно его выбрал автор сказки в качестве одного из 12 тайников.
Сама сказка незамысловата и проста – о волшебном лесе, пчелах и феях. Такие сказки появляются на прилавках книжных магазинов чуть ли не каждый божий день и зачастую там и остаются. Однако за сказкой старого банкира покупатели устроили настоящую охоту. Наверное, и снимать копии с картинок стали бы, если бы позволил дух соперничества… "Если вы посмотрите книжку - вы все поймете. Все намеки достаточно простые, - уверен автор книги. - Я сам спрятал сокровища в 12 разных частях страны. Они стоят $1 миллион. И я уверен, что их обязательно найдут". Разве эти слова не кажутся вам внушительными и правдивыми? Но надо сказать, что, конечно, писатель не стал закапывать на оживленных улицах чемоданы с пачками долларов, их подменяют крошечные монетки. Если удастся их найти, то вы счастливый обладатель золотой броши в виде насекомого инкрустированной рубинами и бриллиантами. Если же у вас аллергия на мошек, можете запросто обменять их на банальные деньги.
Отметим, это собственные деньги Майкла Стэдтера, которые он вложил в волшебную историю. Другое дело, что поиск сокровищ продлится до 2007 г., а за это время книгу можно будет переиздать невероятным тиражом.